Tera online - Замок Лилит

Tilk, 29th of January 2017 16:18

Содержание

  • Замок Лилит
  • Морок
  • Восковик
  • Корридор с монстрами
  • Лилит

Замок Лилит

Суккубусы — соблазнительные демонессы, поглощающие жизнь своих жертв через приятные сновидения. В онлайн играх эту тему очень любят и, по понятным причинам, игрокам это никогда не надоест. В Tera online и раньше было что-то похожее, например в Тюрьме Лакана. Но там Рисалка воевала с игроками как-то… честнее.

И вот, с обновлением Маги Наступают у нас появится данж Замок Лилит, в котором сидит самая настоящая суккубус!

Морок

Как обычно, финального босса мы увидим не сразу. Предстоит пройти еще двух и первый из них огненный конь Морок.

Огненная завеса

Поле боя с Мороком будет ограничено не обычным забором, а огненной завесой. В ней нельзя находиться долгое время, т.к. урон, наносимый ей, увеличивается со временем и не прекращается сразу после выхода их области.

В сложном режиме последние 20% босса завеса увеличится в размерах, оставив для боя лишь малу область в центре арены.

Ближний и дальний удары

У Морока есть две похожие атаки, которые начинаются одинаковой анимацией. Конь готовится к атаке, после чего, либо просто атакует либо сделает прыжок. В первом случае будет атака вокруг босса, а во втором — кольцом, с безопасной областью внутри и снаружи. Поначалу на эту атаку бывает сложно реагировать из-за того что увидев прыжок босса вверх хочется инстинктивно отпрыгнуть назад, в то время как надо, наоборот, подойти ближе.

Удар копытом

Атака отталкивающая игроков сзади босса далеко от себя. Сама атака бьет не сильно, но игроки разбрасываются довольно далеко и нередко попадают в область огненной завесы, которую стоит побыстрее покинуть.

Могучий удар

Морок выбирает цель, которая подсвечивается фиолетовым кругом и разворачивается в ее сторону. Через несколько секунд после этого последует массовая атака с малой безопасной областью за спиной коня. От этой атаки нельзя увернуться. Урон наносится фиксированный, независимо от защиты персонажа.

В сложном режиме, после выбора цели, перед самой атакой Морок еще раз повернется в сторону того персонажа, который был выбран для атаки. Чтобы не сбивать с толку группу, игрок, который был выбран целью должен стоять перед лицом босса и успеть прыгнуть в безопасную зону после того, как подсветится итоговая область атаки.

Все, что попадает в пламя, превращается в груду пепла

После того, как на экране появится эта надпись, Морок выберет цель и начнет бежать к ней. В обычном режиме сразу после надписи появится еще одна, где будет написан ник прсонажа, к которому побежит конь. В том месте где конь догонит свою цель, будет поставлена достаточно большая огненная лужа, которая наносит такой же урон, как и огненная завеса.

В сложном режиме подсказки с ником цели не будет, поэтому надо внимательно следить за фиолетовыми кругами. Кроме этого, в сложном режиме не стоит оставлять огненные лужи в центре арены, из-за того что последние 20% жизней Морока только там будет свободная область, а огненные лужи не пропадают до конца битвы.

Если вы уже в финальной стадии битвы и на вас бежит Морок, намереваясь поставить лужу, то есть смысл рискнуть и забежать в огненную завесу, чтобы луже полностью поставилась в и так опасной области. Главное здесь правильно рассчитать свои силы и успеть вернуться.

Духи огня

Несколько раз в течении битвы Морок станет бегать по кругу, а в центре арены появятся духи огня. Вам нужно быстро убить их. В противном случае Морок получит усиление. Чтобы сделать это быстрее, всей группе стоит кучно стянуться в центр, чтобы Духи Огня сделали тоже самое и вы могли убить их всех разом.

Финальная фаза

В сложном режиме, на последних 20% битвы, огненная завеса значительно уменьшит количество свободного места, а огненные Духи будут появляться постоянно. Очень желательно, чтобы к этому времени в безопасной области не было огненных луж. Рекомендуется наносить основной урон в самого босса, чтобы быстрее завершить эту фазу, а Духи Огня будут умирать от попутного массового урона.

Восковик

Второй босс в Замке Лилит — это Восковик. По своей модели и типа анимаций это паук, каких вы уже много видели в Tera. Основные атаки босса должны быть вам привычны.

Прыжок вверх

Восковик прыгает высоко вверх, а приземляясь ударяет всех кто рядом и травит ядом, как это любят делать многие пауки.

Лужи

Под игроками появляются круги и дается несколько секунд на то, чтобы отвести их подальше от основного поля боя. На местах кругов появляются лужи, которые не будут пропадать достаточно долгое время. Если у группы низкий урон и ставить круги достаточно плотно, двигаясь по кругу, то к моменту полного круга первые круги начнут пропадать.

Лужи наносят небольшой урон, однако, значительно замедляют персонажа. Поэтому можно смело ставить в одно место по 2-3 лужи, успевая выпрыгивать их них. Эффект замедления снимается любым очищением.

Желтый круг

Восковик выбирает одну цель, под которой появляется желтый круг. Если не успеть из него выпрыгнуть, то игрок будет сбит сног и получит небольшой урон. Неприятно, но совсем не страшно, если вы не в луже.

Воск застывает

Главная атака босса. В процессе боя вы будете видеть вот такую шкалу. Единственное заметное отличие сложного режима — шкала в нем набирается значительно быстрее.

 

Когда она заполняется на 100%, все персонажи получат эффект замедления, который снимается любым очищением. Через несколько секунд после этого последует достаточно сильная массовая атака.

Опытные группы, которые не ходят терять урон во время этих пробежек играют в связке с пристом. Прист накладывает щит Кайи, что позволяет на малых хп пережить эту атаку и не останавливаясь наносить урон. Если ваша роль наносить урон, то отбегать или нет в этой атаке — вопрос доверия к вашему присту.

Корридор с монстрами

Неможко отдохнем и побьем обычных монстров. Корридор довольно длинный. Если вы не уверены в своей выживаемости или опасаетесь лагов из-за множества эффектов, то рекомендуем бить их по частям. Времени на это уйдет не намного больше, зато пройдете надежно.

Лилит

А вот и обещанная суккубус во всей красе. Пользуясь случаем, хочу сказать отдельное спасибо локализаторам за шикарную озвучку. Проходить этого босса без звука — преступно!

Массовое притягивание

Под Лилит появляется желтый круг, а через несколько секунд все, кто не успел выбежать притягиваются к ней и получают небольшой урон.

Лазер

Лилит выбирает цель (есть фиолетовый круг) и стреляет в нее лазером по широкой области. Она любит это делать на игроках, используютих воскрешение. Урон лазера проходит в три тика, поэтому даже если вы начали получать урон, есть смысл отпрыгивать, чтобы не получить его полностью.

Лилит делает что-то странное

Лилит отходит в центр арены и создает фиолетовое кольцо, которое начинает уменьшаться к центру карту. Если через него не перепрыгуть с помощью умения отклонения, то на персонажа будет наложен сон до конца атаки «Лилит собирается забрать твою силу», которая последует сразу за ней. 

Лилит собирается забрать твою силу

СРазу после фиолетового кольца Лилит притягивает самую дальнюю от себя цель, затем укрывает крыльями и встает в свою коронную позу. В этот момент на ней появляется щит, который надо успеть пробить за короткое время. Если не успеть этого сделать, то Лилит получит усиление.

В сложном режиме пробивать щит несколько сложнее из-за того, что в центре, куда притянут один из игроков находится область, наносящая постоянный урон.

Места для боя все меньше и меньше

Через некоторое время после начала боя, поле боя будет ограничено. Областью, которая наносит урон и накладывает особые дебафы лилит. Если игрок получает 5 дебафов, то Лилит притягивает его и убивает.

Атака с воздуха

Лилит взлетает в воздух и набрасывается на выбранного игрока. Чтобы избежать этой атаки надо отойти с того места, в котором на ее цели появится фиолетовый круг.

Маленькие красные шары

Несколько красных шаров среднего размера, которые появятся на земле. Попадание в них накладывает дебаф Лилит.

Большие красные шары

Иногда будет появляться большие красные шары, перекрывающие почти всю область карты. Безопасный области треугольной формы находятся на стыках этих шаров, но попасть в них бывает достаточно трудно.

Красные шары под игроками

Под каждым игроком появляется по красному шару. От урона можно увернуться. Если несколько игроков стоит рядом и не успел, то будет больно.

Ну как вам мои милые ловушки

После это фразы Лилит создаст большие фиолетовые шары. Дается довольно много времени чтобы отойти и шары довольно медленные. Однако, если этого не сделать, то вас скорее всего убьет. Шары наносят урон, который практически гарантированно убивает.

Анигиляция

Три специальных удара подряд, по разным областям на крене. Первый удар бьет по ближнему кругу, второй по кольцу, а третий — секторами. Первые два удара легко избегаются пешком, а от третьего можно уклониться.

Сейчас… я помогу

Когда появится эта надпись. Лилит отбросит всех от себя, а затем взлетит вверх и последует атака с малой безопасной областью — тонким кольцом вокруг босса. Бьет достаточно сильно. После откидывания персонажи замедлены, из-за чего пешком до кольца не добежать — надо прыгать.

В сложном режиме после отбрасывания игроков необходимо успеть наложить на босса чуму, иначе последует самая неприятная атака Лилит — Баю бай. Пристам в этой ситуации несколько проще. Если наложить Щит Кайи, то персонажа не отбросит и прист сразу сможет кинуть чуму.

Баю бай

Эта атака бывает только в сложном режиме. Если на предыдущей атаке чума не была кинута, то все игроки попадают в несбиваемый сон и лилит по очереди убивает их. Если попасть под эту атаку несколько раз, то группа потеряет все способы самовоскрешения и подниматься будет нечем.

 

P.S. Может еще разок? (с) Лилит

Игровой портал Skillplay

Наша команда занимается освоением и исследованием компьютерных игр. Будем рады вашим откликам и пожеланиям!

Контакты

Связаться с нами можно с помощью кнопки сообщения в нашей группе vk.com/skillplay
Яндекс.Метрика