Tera online - Храм Балдера

Tera online - Храм Балдера

Tilk, 24th of January 2017 01:11

В гайде используются названия и термины с американского сервера.

Содержание

  • О данже
  • Карта данжа
  • Kakun
  • Лабиринт
  • Lagrear
  • Grig
  • Generator
  • Glaclernus
  • Кувшины
  • Aucardis
  • Финальная награда

О данже

Когда вы достигнете 60го уровню кроме прочих, для вас станет доступным замечательный данж Balders Temple. После последних изменений в игре этот данж стал особенно актуальным.

После патча 13 мая 2014 был введен Oculus сет, который стал выпадать в этом данже. Преимущества Oculus сета в том, что он очень легко достается и его не надо точить, поэтому если вы не копили очки на Strikeforce с 30го уровня, то первым делом вам стоит достать именно этот сет. Чтобы достать Oculus сет достаточно всего несколько раз пройти этот данж.

Видеопрохождение

 

Карта данжа

Kakun

Первым боссом, с которым вам предстоит сразиться будет… Kakun. Интересно, есть ли в команде теры русскоязычные разработчики. Горилла достаточно слабая. Особенность боса в том, что иногда она забирается на дерево, которое надо срубить, чтобы она упала. После падения с дерева она некоторое время не может подняться.

Лабиринт

После того как вы разделались с обезьяной, откроются ворота в сам данж. Первым делом вам предстоит пробежать вот этот несложный лабиринт. Маршрут прохождения лабиринта смотрите на видео.

Случайным образом в лабиринте будут открыты либо левые либо правые ворота, но маршрут прохождения лабиринта от этого не меняется. В некоторых местах лабиринта срабатывают ловушки, вокруг вас внезапно появляются враги. Они достаточно сильные, рекомендуем держаться вместе и разделывается сразу, не накапливая толпу из нескольких ловушек.

В зависимости от того, какая дверь лабиринта будет открыта (от вас это не зависит) вашим следующим противником будет либо Lagrear (левая дверь) либо Grid (правая). Первого из них придется убить обязательно, а воевать ли со вторым — решать вам. Вы можете воспользоваться зеркалом после первого босса и перенестись ко второму боссу, либо продолжить свой путь дальше, напрямик к Glaclernus.

Если вам надо отправится к Lagrear, то выберите в зеркале раздел Temple Garged. Если же вам нужен Grig — жмите на Temple Pond.

Lagrear

В левой (северной) части данжа за лабиринтом вас будет ждать Lagrear. Если вам доводилось ходить на Kymasylum, то этот(и не только) босс будет для вас хорошо знаком.

Особенность этого босса — постоянно респящиеся цепочки монстров. Колонны монстров-деревьев маршируют одна за одной и наносят достаточно серьезный урон, поэтому в бою вам придется частенько оглядываться назад.

Чтобы не попасть под деревья можно пробегать между ними (колонна не сплошная), прыгать сквозь них с помощью специальных скилов или спрятаться вот в этом безопасном месте.

Grig

Если после лабиринта были открыты правые (южные) ворота, то вашим противником будет более грозный босс — Grig. Всех монстров на площадке перед ним лучше зачистить заранее, иначе когда начнется бой они все разом бросятся на вас.

Периодически Grig призывает группу мелких кумасов-помощников. Они неуязвимы для любых атак и чтобы убить их, их надо заманить в один из бассейнов, которые находятся за спиной босса и кто-то другой должен нажать на рычаг, чтобы пустить по воде электричество.

Электричество срабатывает чуть больше чем через 5 секунд после включения рычага. При должной сноровке нажать на рычаг и заманить мелочь в воду могут один и тот же игрок. Рычаги имеют время отката, поэтому пользоваться ими надо по очереди.

Generator

Между площадками с боссами Grig и Lagrear есть еще одно интересное и достаточно красивое место. Е нему ведет лесенка, за которую вы могли прятаться при битве с Lagrear. Точно такая же лесенка есть с другой стороны, около Grig. Обе они ведут к площадке с генератором.

Генератор непрерывно создает монстров, которые атакуют вас. Особой ценности в этом месте нету, разве что квест на генератор. Говорят что респящихся здесь монстров можно неплохо фармить.

Glaclernus

Оставив предыдущих монстров за спиной вы придете к крупному синему барьеру, внутри которого сидит ваш следующий противник — Glaclernus. Как видите, снова кумас. Этот синий барьер имеет одностороннюю проницаемость, войдя внутрь выйти можно будет только через победу над боссом или… ногами вперед. Не начинайте бой, пока все члены группы не войдут в барьер, иначе ворота закроются и вам придется воевать в неполном составе, как это бывает в Salerons Sky Garden и некоторых других данжах.

Особенностью этого босса являются вот эти башенки. Временами, в течении боя, они будут выбирать в цель одного из членов группы и стрелять по нему большим количеством снарядов. Если вы стали целью для этих пушек — все время двигайтесь, нарезайте круги вокруг поля битвы. Пара попаданий не причинят вам вреда, но если будете стоять на месте, то точно не поздоровится.

После убийства этого босса вместе с зеркалом, которое вытащит вас из барьера, появится сундучок с первой наградой. Не забудьте разбить его и получить свое.

Кувшины

Дальше на вашем пути будут кувшины. Здесь все просто. Все кувшины выглядят одинаково. Все кроме одного из них — разбиваются с одного удара. Ваша задача найти тот который не разбивается и разбить его. Остальные кувшины бить не нужно. Это задание на время. Таймер появится после разбивания первого кувшина. Вам предстоит три раза найти и разбить нужный кувшин. Задание легкое, времени дается с запасом, так что даже неполная группа из 2-3 человек легко с этим справляется.

Aucardis

Вот мы и добрались до финального босса. Его зовут Aucardis и, как ни странно, на кумаса он совсем не похож. Это блестящий механический робот и крутой синей пушкой. Он достаточно проворный и имеет достаточно разнообразный набор атак. например он умеет стрелять большим синим лучом перед собой, маршировать, стреляя по бокам от себя небольшими синими лучами или отстегивать от себя часть тела, которая становится отельным роботом. Все это выглядит очень и очень зрелищно.

Одной из особых атак этого босса является щит. Он встает в центре зала, накладывает на себя щит, а вокруг него появляется защита из луж, наносящих урон. при желании можно бить босса по щиту, уповая на непрерывное лечение приста, однако толку от этого немного.

Для того чтобы сбить щит, в восточной части зала стоит вот такая пушка. Чтобы она появилась надо нажать на рычаг. Пушка наносит небольшой урон по боссу, сбивает его с ног на несколько секунд и что самое главное — сбивает щит. У пушки достаточно большое время отката — 30 секунд, но этого хватает чтобы сбивать щит каждый раз, когда босс его на себя навешивает.

После нескольких выстрелов пушка ломается, чтобы восстановить ее — снова нажмите на рычаг рядом.

Еще одной интересной особенностью этого босса является слепота. В течении боя иногда будет появляться сообщение что тот или иной игрок «не может видеть истину» (Can not see truth) и через несколько секунд после этого его экран начнет медленно гаснуть. Для того чтобы снять этот эффект, нужно воспользоваться одним из двух зеркал, которые расположены в северной и южной частях зала, где происходит битва.

Использовать зеркало может как сам ослепший, так и любой другой сопартиец. Вспышка света, вызванная использованием зеркала снимет слепоту со всех членов группы. Зеркала так же как и рычаги около Grig имеют некоторое время отката, поэтому пользоваться ими следует по очереди.

Финальная награда

Победим финального босса пройдите дальше в восточную часть данжа. Там вы увидите еще три сундучка с наградой. Один из самых приятных моментов в игре.

Игровой портал Skillplay

Наша команда занимается освоением и исследованием компьютерных игр. Будем рады вашим откликам и пожеланиям!

Контакты

Связаться с нами можно с помощью кнопки сообщения в нашей группе vk.com/skillplay
Яндекс.Метрика