Игровая Философия - Круги общения

Tilk, 10th of March 2017 13:11

Сидд, 16 января 2014

Много разговоров о необходимости кооперации, о том, что в одиночку в АrcheAge нечего делать. Игровой функцией сделали семьи для удобства. Но, для по настоящему полноценной ИГРЫ нужно иметь гораздо больше социальных связей с игроками.Каким же должен быть в идеале социальный капитал?

 

Предлагаю вам свой вариант, выработанный за долгие годы онлайн игр. Классификация происходит по уровням кругов общения в виде их значимости и затрат по времени, от меньшего к большему. Всего кругов будет 8, и как у Данте Алигьери будет девятый, адский.

Восьмой круг общения – информационный

В него входит вся ваша информационная база – знакомые игроки из других сообществ, «справочники» по ценам на предметы торговли-барыги, и, конечно же – форумные жители, знающие все и про всех, и готовые поддержать вас на форуме проекта.

Седьмой круг – деловой

Покупатели, продавцы, ваши заказчики или поставщики ресурсов, крафтеры. Игроки, с которыми у вас связаны материальные вопросы торговли или бизнеса.

Шестой круг общения – ваши ветераны

Проверенные френды, с которыми пересекались ваши пути в иных мирах, и с которыми вам нравилось играть. Вы можете обращаться к ним за помощью, в случае чего, позвать играть с вами.

Пятый круг – ваши идеалы

Кумиры, лучшие игроки в вашем классе, ваши учителя и наставники. Их не может не быть, даже если вы лучший игрок на сервере, посмотрев какое нибудь видео с Кореи вы можете восхититься мастерством игры и научиться полезным навыкам. Или читать различные руководства. Если мне нравится игровой гайд и остаются вопросы, я нахожу авторов и общаюсь с ними дополнительно.

Четвертый круг — фанаты

В четвертом круге общения находятся ваши ученики и фанаты, те самые, кем являетесь вы для пятого круга.Эти люди полезны, т.к. от них идет безвозмездная мотивация и поддержка. Но и вы о них не забывайте. Развлекайте их время от времени. Фанаты теряются от бездействия очень быстро.

Третий круг — единомышленники

Третий круг может быть как маленьким, так и большим, и состоит из игроков, объединенных одинаковыми идеями и целями. Это ваше сообщество, гильдия или клан. Думаю расписывать преимущества этого круга нет необходимости. И то, что игроки – одиночки теряют очень много интереса, играя нокланом, неоспоримый факт.

Второй круг — соратники

Второй круг состоит из тех, с кем вы непосредственно играете и осваиваете игровой контент. Это ваша конст пати. ее можно собрать заранее, или она сама сложится по мере вашей игры. Главный критерий тут – наличие совпадающего онлайна – прайм тайм, адекватность и не напряжность для вас. Консты склонны уставать друг от друга.

Первый круг — родственные души

Первый круг – это дуо игра с каким-нибудь мега полезным и приятным в плане общения и комфортной игры человеком. В идеале – противоположного пола. Мне очень нравится играть с разными девушками. Особенно с умненькими няшками, играющими за хил профы *_* Не важно, знакомы ли вы в реале, даже романтичнее если не знакомы. Но исходящая от них мотивация и романтика делают вашу игру гораздо приятнее.

За неимением отвечающей вашим требованиям няшки можно смело играть в дуо пати с боевым товарищем, но таким образом у вас будут пробелы в некоторых частях удовольствия от игры. Девушка, она и склад вам от хлама очистит, и траву/руду накопает, причем с радостью. И вообще обязанности секретарши ей будут особенно удаваться. Да и роль саппорта не позволит стилить ваши фраги

Девятый круг — противники

Хватит о няшах, вернемся к обещанному девятому кругу общения. Это – ваши противники, различные игровые вражины. Когда долго сражаешься против кого-нибудь, возрастает интерес к этим людям и когда нибудь вы станете общаться и захотите больше узнать друг о друге. Для кого то целью будет заключение мира, а в иных случаях – поиск уязвимостей или раскрытие секрета пвп мастерства.

«Вращаясь» во всех описанных мною кругах мир игры станет для вас намного интереснее! Само понятие «круги общения» условно и взято для удобства повествования, тем более оно уже существует в жизни. Суть не будет меняться если представить структуру квадратной или треугольной. Для одних и тех же людей круги общения могут меняться, так вы можете приблизить делового партнера и стать его другом. Или наоборот отдалиться от него, прекратив сотрудничество. Еще можно заметить сочетания кругов – т.е ваша дуо пати – находящий в первом круге человек будет частично выполнять требования всех предыдущих.

Игровой портал Skillplay

Наша команда занимается освоением и исследованием компьютерных игр. Будем рады вашим откликам и пожеланиям!

Контакты

Связаться с нами можно с помощью кнопки сообщения в нашей группе vk.com/skillplay
Яндекс.Метрика