Tera online - Гайд по классу Маг

Tilk, 12th of January 2017 17:02

Автор — Nokitoka

Содержание

  • О классе
  • Роль в PvP
  • Роль в PvE
  • Роль на БГ
  • Умения мага
  • Эквип
  • Кристаллы

О классе

Маг (он же Сорк — от англ. Sorcerer) магический дд класс средней дистанции (около 15 метров), из за своего легкого одеяния является очень уязвимым, но обладает высокой мобильностью, что позволяет ему выжить в крайне опасных и даже, казалось бы, безвыходных ситуациях.

Вопреки ожиданиям многих (корейцы обычно любят магов), маг не является главным дамагером, и убивать всех с двух кнопок вам не удастся, более того если у вас плохой интернет или компьютер, выживаемости вы тоже не увидите. Маг требует к себе повышенного внимания от игрока и очень развитой моторики пальцев (кнопок нажимать придется много и часто). Будьте готовы к тому, что брать в данжи вас будут с большим нежеланием, так как даже когда вы разберетесь, что такое ротация и как ее готовить, при прочих равных условиях, вам не догнать по урону тех же инженеров. Однако не все так плохо в мире магов, когда речь заходит о пвп, маг может дать фору многим, в его арсенале множество контролей, хороший урон и несколько уворотов. Особенно хорош маг в массовом пвп, находять на безопасной дистанции он способен массово убивать врагов.

Если вы не боитесь трудностей, стремитесь к самосовершенствованию в игре и готовы разрушать стереотипы, то этот класс для вас.

Роль в PvP

Дуэли

Развиваться в дуэльной сфере можно только для себя, арены 1х1 в Тере нет. Но если вам все же интересна эта сфера, то готовьте несколько раскладок глифов, и меняйте их в зависимости от врага. Тактики ведения боя с разными классами естественно тоже отличаются, но обладают одной общей чертой – контроль. Ваша главная задача это первым законтролить врага и влить как можно больше урона, если не убил переконтролить, все еще дышит…откайтить и опять переконтролить. Не пренебрегайте магма бомбой, она стаггерит противника, что дает вам драгоценные секунды на тот же контроль.

Массовое PvP

В этой сфере маг почти на троне, вы должны если не убивать, то хотя бы добивать. При заходе со спины к зазевавшимся врагам, под бафами можно как минимум внести панику, и как максимум отправить к праотцам несколько человек. Дамаг здесь является приоритетом, но и про контроли не забывайте. Конечно кастовать сон в массовых боях, по большей части, бесполезно, его легко могут сбить ваши же союзники. А вот ловушки и немота, на хила например, лишними не будут.

Роль в PvE

В пве как и у любого дд класса, задача мага дамажить и не умирать. Для начала научитесь не умирать, так как смерть больше всего прочего понижает дпс. В вашем распоряжении несколько айфреймов, особенно близко познакомьтесь с искривляющим барьером, он позволит вам без лишней беготни защитить себя от любого урона, практически не прерывая ротацию. Следите за своим позиционированием, старайтесь всегда быть за спиной босса, в крайнем случае сбоку (если стоит кристалл судьи), в этом вам помогут телепорт и отпрыжки. После того как вы перестанете создавать лишнюю работу хилу, можно начать выжимать из себя максимум дамага — создайте удобную для вашего стиля игры ротацию (для начала можете взять выведенную уже другими игроками)и не экономьте на расходниках. Одной из главных проблем для вас станет недостаток маны, если вам ее хватает, скорее всего вы что то делаете не так. Способов решения проблемы несколько: банки на ману, дополнительные статы в синих двойных нивеотах на реген маны, наличие в пати хила и (или) мистика. Если ничего из этого нет, то спасут только скилы на реген маны, но о высоком дпсе можете забыть.

Роль на БГ

Твердыня корсаров, Каньон Фравинд, Железная клеткаПо сути являются массовыми пвп, никаких особенных пируэтов от мага не требуется. Главное не идти на арену вслепую, предварительно изучите способы достижения победы на той или иной арене, так как везде есть свои нюансы, которые существенно вам помогут.

Арена 3х3Главная ваша задача, как и везде, не умирать. А остальное уже по ситуации – контроль хила или же ликвидация слабого звена у противоположной команды, все будет зависеть от состава противников и вашей группы. При более менее равных условиях предпочтение отдавайте контролю: всячески ускоренный слип, ловушки, немота, порезка отхила.

Умения мага

Атакующие умения

Первые два скила требует особого внимания, так как кроме мощного урона, они являются бафами, за счет своих глифов. Учитывайте время действия этих бафов для построения максимально эффективных ротаций.

Новая звезда

Мощный взрыв в 7 метрах перед вам наносит значительный урон врагам в радиусе 6 метров и может сбить их с ног. Во время использования умения вас нельзя сбить с ног, застаггерить, оглушить, а также вдвое уменьшается получаемый урон. Есть глиф, повышающий вероятность крита в 2 (2.5 синий глиф) раза, после активации умения. После использования умения следует применять наиболее сильные атаки.

Мистический шар

Выпускает шар на 21м, наносящий урон всем на своем пути. Несколько фаз заряда (избыточная зарядка не дает дополнительного урона, поэтому не передерживайте). Высокий урон при полной зарядке, наличие глифа на повышение вероятности крита в 2 (2.5 синий глиф) раза, после активации умения и возможности перемещения во время зарядки делает его очень полезным.

Огненный взрыв

Создает огненное кольцо радиусом 4 м, на расстоянии 10 м от вас. Кольцо наносит сокрушительный урон по противникам. Имеет длительный каст, рекомендуется применять после Дара скорости и Клятвы силы. Стремитесь к тому, чтобы за время действия Дара скорости успевать использовать его два раза. Умение можно отменить на ранней стадии каста.

Разрушающий луч

Поражает противника на расстоянии 21м мощным лучом. Высокий урон, в пве обязателен для основной ротации. Требует много маны, можно поставить глиф на уменьшение ее потребления. В пвп лучше применять по застаненной цели, либо в упор, чтобы не увернулись.

Осколок льда

Стреляет осколком льда на 18 м. Осколок, пробивая все на своем пути, наносит урон противникам и снижает скорость их перемещения на 20%. Средний урон в пве, но за счет мгновенного каста используется часто. В пвп возможен вариант с глифом на разгон каста сна в комбинации с силой замедления (соло, 3 Х 3).

Магмовая бомба

Бросает огненный снаряд на 10 метров, который взрывается и поражает врагов в радиусе 3 метров. Быстрый откат скила и глиф на возможность сброса позволяет заполнить пробелы во время отката основных умений. В пвп стаггерит.

Огненная завеса

Наносит урон выбранным целям (максимум 4) на расстоянии до 18 м. Умение с захватом цели (нажмите один раз кнопку умения и наведите мышь, чтобы захватить цели, после этого нажмите еще раз кнопку умения, чтобы поразить их). Хороший урон по одиночной цели, однако при атаке нескольких целей урон делится. Если вы отворачиваетесь от босса при использовании этого умения, даже при атаке сзади его урон не считается уроном в спину. Чтобы урон считался нанесенным со спины, вы должны стоять лицом к боссу. Длительная постанимация, поэтому в пвп используйте с острожностью, например для добивания убегающей цели.

Огненный столп

Вызывает перед вами столб огня, сжигающий врагов в радиусе 3 метров. Неплохой урон, быстрый откат, отсутствие лока анимации, небольшие затраты маны, при атаке нескольких целей урон не снижается, имеет эффект стаггера. Сплошные плюсы, минус один – ближний бой.

Ледяная буря

Призывает ледяную бурю в 12 м. от вас на 10 секунд, нанося периодический урон всем противникам в радиусе 6 м. и замедляя их на 10% с каждым ударом (эффект накапливается до 4 раз). Ледяная Буря может нанести урон до 25 раз цели, до конца остающейся в пределах ее действия. Пока вы смотрите в спину цели, умение считается наносящим урон сзади. Ни в коем случае не используйте Клятву силы во время действия этого умения, он израсходуется на один тик урона от лужи.

Огненное дыхание

Стреляет огненной вспышкой, наносящей урон раз в 2 секунды в течении 10 секунд цели на расстоянии до 15 м. Наносит меньше урона игрокам. Умение с захватом цели. Полезен только в пвп за счет глифа на порезку отхила цели в 2 раза, и для введения в боевой режим мимо пробегающей цели.

Огненный шар (Автоатака)

Поражает огненным шаром на расстоянии до 18 м. Используется во время прокачки персонажа. На максимальном уровне у вас не должно быть времени на него, лучше освободить удобную кнопку мыши для более полезного скила.

Защитные умения

Отступление

Персонаж отпрыгивает назад (по отношению к камере) на приличное расстояние. В процессе полета вы неуязвимы, что позволяет избежать опасности, будь то урон или контроль, а также помогает в позиционировании в бою.

Телепортация

Телепортирует вас на небольшое расстоянии в направлении, в котором повернута камера. Дает неуязвимость на время анимации.

Ледяное отступление

Замораживает землю перед вами, в то время как вы отпрыгиваете назад. Наносит урон противникам перед вами и снижает скорость из перемещения на 70%. Не дает неуязвимости, используйте для позиционирования.

Искривляющий барьер

Создает вокруг вас барьер, поглощающий 1 сек любой вид урона и дающий иммунитет к стану, стаггеру и опрокидыванию, восстанавливая 5% от максимума MP за каждый полученный удар. Не ограничивает перемещение и использование других умений во время неуязвимости. Не защищает от некоторых дебафов. Обязательны к применению глифы на откат и продолжительность скила. Это ваш ключ к выживаемости.

Магический барьер

Создает щит, поглощающий некоторое количество урона в течении 45 секунд. При поглощении урона тратится мана в зависимости от количества урона. Действие прекращается, если барьер поглощает максимум урона или если у вас заканчивается MP. Может использоваться для увеличения дамага за счет глифа.

Каменная кожа

Обращает ваше тело в камень на 5 секунд, защищая вас от всех атак (даже ваншотных), снимает агрессию монстров и выводит из состояния боя. Повторное использование отменяет эффект, после отмены вы некоторое время будете находится вне боя, что даст вам дополнительную скорость передвижения. Старайтесь использовать умение заранее, если на начальной стадии вас собьют с ног или застаггерят, умение уйдет в откат без применения эффекта.

Умения для восстановления маны

Восстановление маны

Восстанавливает 120 MP раз в 2 секунды в течении 25 секунд. Действие умения останется с вами в бою, если вы докастуете его до конца. Удобно использовать до начала боя, для обеспечения регена маны. Длительный каст, в бою желательно использование под действием Дара скорости.

Кража маны

Заряжает удар, пока вы удерживаете кнопку умения. Отпустите кнопку умения, чтобы забрать MP у целей на расстоянии 18 м. Во время зарядки умения ваша скорость перемещения не снижается. Имеет три фазы зарядки, избыточная зарядка не дает дополнительных МП.

Истощение разума

До 4 целей на расстоянии 15 м. теряют 25% от максимального уровня MP немедленно и по 172 MP раз в 2 секунды в течении 10 секунд. Поражая любую цель, вы восстанавливаете 25% своих MP. Умение с захватом цели. Количество выбранных целей не влияет на объем восстанавливаемой маны.

Баффы

Дар скорости

Увеличивает скорость атаки на 20% в течении 15 секунд. Обязателен глиф на 50% (54 синий глиф) увеличение скорости атаки. Используем по откату в пве и по мере необходимости в пвп.

Клятва силы

Дает 25% усиление урона от следующего вашего скила или усиливает текущий дамажащий монстра скилл. Используйте в связке с тяжелыми скилами (Огненный взрыв, Разрушающий луч) после бафа на вероятность крита от Мистического шара и Новой звезды. Не используйте для скилов наносящих постепенный урон.

Умения контроля

Печать боли

Устанавливает ловушку, которая взрывается, когда враг наступает на нее. Печать действует 10 секунд. В пвп опрокидывает.

Заточение

В народе — рутНенадолго запрещает противнику движение и использование умений, которые позволяют уклониться, не запрещает каст остальных скилов (так у некоторых классов есть скилы позволяющие отбежать или выпрыгнуть вместе с рутом). Умение с захватом цели. Использование этого умения на той же цели после «Нервного истощения» снимает эффект «нервного истощения».

Проклятие разложения

Создает на расстоянии 10 м. кольцо с радиусом 4м, наносящее 5 противникам урон раз в 2 секунды в течении 10 секунд. Наносит меньше урона игрокам. В пве полезность сомнительна, однако в пвп с глифом на порезку скорости бега имеет место быть.

Сон разума

Создает на расстоянии 10 м. кольцо с радиусом 4м, ненадолго погружающее противников в сон. Длительный каст, нормальное применение возможно только при разгоне глифами и использованием под Даром скорости после осколка льда.

Печать молний

Устанавливает ловушку в форме кольца, при попадании в нее противник получает урон и стан. Крайне полезна в пвп, можно увеличить скорость каста за счет предшествующих умений с нужными глифами (ледяное отступление, огненный столп).

Нервное истощение

В народе — сало. Запрещает целям на расстоянии 15 м. использовать умения в течении 5 секунд. Можно использовать только против других игроков, отменяется при получении урона или падении. Умение с захватом цели. Использование этого умения после «Заточения» снимает эффект обездвиживания цели. Максимум целей — 4.

Эквип

В Тере существует три вида сетов: лоу (низкоуровневый, проходной) — легко точится и шедеврится, но не советую ставить в него гравировки; мид (средний, многие останавливаются на нем) — шедеврится и точится на удачу, если не планируете собирать топ, сюда уже можно ставить гравировки; топ (собирается из множества ресурсов) — шедеврится примерно как мид, но есть возможность пробуждения для заточки на +15. Для мага особенно важен хороший эквип и правильно выроленные статы. Так случилось, что маг не наделен от природы имбовостью, и нужно очень постараться и потратится для вхождения в пати, проходящие топ контент. Если вы не стремитесь в топы, то среднего шмота будет достаточно, чтобы дамажить на уровне инженера в лоу сете. Независимо от того какой вы для себя выберете сет, в первую очередь точим оружие и перчатки на +12, потом уже все остальное, все таки от вас требуется дамаг.

Статы для PvE

Если сет не топ, выбирайте из 4 рекомендуемых статов в оружие и броне 3 наиболее вам подходящих.Оружие: 18 шанса крита (если ну очень мало крита), 9.3% урона по разъяренным монстрам (приоритетный)| 6% к урону при атаке, 7.2% к откату умений, 9.3% урона по разъяренным монстрам, 6.9% урона в спину. Броня: 10% к урону уменя “Огненный взрыв” | -6% к получаемому урону, -6,9% к получаемому урону, если вас атакуют спереди, 10% снижения урона от разъяренных монстров, 8%к макс. HP.Перчатки: 9 шанса крита, 5 силы, 2.25% скорости атаки.Ботинки: 6% скорости перемещения, 4 выносливости, 1% MP каждые 5 сек.

Статы для PvP

Здесь вы для себя должны определить на что будете делать упор. Есть несколько вариантов: фул сила, фул крит и гибридный (сила/крит). И уже отталкиваясь от этого ролить статы в эквипе и бижутерии. Для любого pvp сетаОружие: 6% к урону в режиме pvp, 6.9% к урону в режиме pvp при атаке со спины — неизменные, дальше на выбор 7.2% к откату умений, 4.5% к скорости атаки, 14 шанса крита, 0.3 к урону от критических ударов.Броня:10% к урону умения “Огненный взрыв” | -6% к получаемому урону; 8%к макс. HP; -6,9% к получаемому урону, если вас атакуют спереди; -6,9% к получаемому урону, если вас опрокинули.Перчатки:9 шанса крита, 5 силы, 2.25% скорости атаки.Ботинки: 6% скорости перемещения,-24% к продолжительности эффектов замедления, 4 выносливости

Бижутерия

Будем смотреть правде в глаза, крутить статы в нынешних реалиях удовольствие ниже среднего, поэтому советую пытаться выбить с уже нужными статами.

Для PVE

В пве мы отталкиваемся от крита, поэтому собираем бижутерию из сетов дающих крит, желательно комбинировать топовую бижу актуального патча (серьга, кольцо и ожерелье) с топовой бижой предыдущего патча (серьга, кольцо) для получения максимальных бонусов в этих сетах.Идеальные статы: Кольца: +4 к силе, +4 к вероятности крит.удараСерьги: +4 к выносливости, +4% к макс. HPОжерелье: +4 к вероятности крит.удара+4 к силе по выборуЕсли вы бегаете под мистиком и не испытываете недостаток крита, то можете заменить один сет на силу (топ кольцосерьга).Резная или Усиленная брошь со статами на критсилу, по усмотрению. Пояс: 3 силы6 вероятность крита или 6 вероятность крита4 вероятность крита.Белье на крит, в зависимости от финансовых возможностей (зеленое-4, синее-12, золотое-16).

Для PvP

Сет на критический урон (топ кольцосерьга и ожерелье) + Сет на силу (топ кольцосерьга)Ожерелье:+4 к вероятности крит.удара+4 к силе по выборуКольца: +4 к силе, +4 к вероятности крит.удара (возможен вариант на сила+сила)Серьги: +4% к макс. HP, -10% продолжительности оглушения.Статы в поясе броши и белье в зависимости от избранного вами пути: крит, сила или гибрид.

Гравировки

Для PvE

В оружие и перчатки — Остроту II или III (вероятности крит. урона), в броню и ботинки — Несокрушимость II или III (выносливость).

Для PvP

В броню и ботинки — Непреклонность II или III (защита от крита), в оружие и перчатки на выбор Остроту (крит), Пульсацию (сила), Стремительность (скорость атаки, откат умений).

Кристаллы

для PvE

Оружие (красные)

  • ярость судьи (множитель крит. урона дальних атак сбоку и спины)
  • дикости (множитель крит. урона при нападении на цель сзади)
  • средоточия (множитель крит. урона по разъяренным монстрам)
  • прорезания (шанс крита) или могущества (увеличивает урон при нанесении крит.урона в спину) в зависимости от частоты ваших критов.

Броня (синие)

  • несгибаемости х4 (защита от монстров)

Бижутерия (зеленые)

  • прорезания х4 (повышают вероятность крита) рекомендуемые
  • силы х4 (повышает силу) возможные

Для PvP

Оружие (красные)

  • дикости (множитель крит. урона при нападении на цель сзади)
  • могущества (увеличивает урон при нанесении крит.урона в спину)

остальные на выбор

  • жестокости (крит. урон по опрокинутым)
  • прорезания (шанс крита)
  • кровожадности (востановление маны при атаке)
  • скорости (скорость перемещения в бою)

Броня (синие)

  • неустанности х4 (макс НР) или х3 и один на выбор
  • пыток (востановление маны когда вас атакуют)
  • непреклонности (понижение входящего урона после 50% НР)
  • оберега (при опрокидывании с 50% вероятностью накладывает щит)

Бижутерия (зеленые)

  • печали х4 (увеличение урона в pvp)
  • неукротимости (уменьшение получаемого урона pvp) полезно в исключительных случаях, где нужно просто выжить, например, на корсарах пролезть по лестнице.

Игровой портал Skillplay

Наша команда занимается освоением и исследованием компьютерных игр. Будем рады вашим откликам и пожеланиям!

Контакты

Связаться с нами можно с помощью кнопки сообщения в нашей группе vk.com/skillplay
Яндекс.Метрика