История Skillplay - Гильдия Academy в Ragnarok online
Писатель Дмитрий Шапошников


Содержание

  • Введение
  • Появление гильдии
  • Базовые принципы
  • Логотип
  • Форум гильдии
  • Участие в войнах гильдий
  • Эвенты гильдии
  • Запись видео
  • Полученный опыт

Введение

Доброго времени суток, дорогой читатель. Спасибо за проявленный интерес к нашему сообществу. Здесь ты узнаешь с чего все началось и лучше узнаешь Skillplay. Читая по порядку разделы нашей истории, ты увидишь как росла и развивалась та идея и те принципы, которые лежат в основе сегодняшнего Skillplay.

Однако, будет большой ошибкой считать сегодняшний Skillplay конечной точкой нашего пути. Новые главы нашей истории пишутся сегодня. Впереди нас ждет долгий путь, который еще не раз заставит меня снова и снова переосмысливать все что с нами происходило. Будем смотреть в будущее, помня о прошлом.

Появление гильдии

Все началось с Ragnarok online, примерно в 2006м, сервере MOTR. Кстати, на этом же сервере начинали свой путь такие гильдии как Chaos, Iddqd и Золотая Орда.

Магический прист

Вечером, когда я сел играть по каналу RenТВ шел сериал Звездные Врата. Так появился мой основной никнейм — Tilk. Целую ночь я бил порингов и всяких жуков. Это заняло так много времени из-за того, что новичку идущему на мага надо качать только интеллект. Сонный и порядком уставший я пошел сдавать квест на мага и сдать его не получилось. Я выполнил все условия квеста, но не понял что надо поговорить с первым НПЦ, чтобы он принял квест и сделал меня магом.

Я подумал что квест сломан, а оставаться новичком после ночи фарма мне не хотелось. Поскольку у него прокачан интеллект, я прошел квест на послушника. Так появился будущий прист Tilk.

Впервые гильдмастер

Спустя несколько недель, еще даже не став пристом я решил сделать гильдию. Империум (кристалл, необходимый для создания гильдии) стоил тогда 600к, хотя на руках у меня было не больше 50к. Около недели понадобилось чтобы наскрести на империум и создать гильдию. Посоветовавшись с другом (который, кстати, помог с добычей империума) мы решили назвать гильдию Academy.

Следующие ~6 лет игры в рагнарок это был мой активный основной персонаж и моя единственная гильдия.

Базовые принципы

Мы не рвемся в топ

Основные принципы гильдии родились как-то сами собой, исходя из моего стиля игры и логики. В те времена у меня не было “выделенки”. И, хотя играть было более менее комфортно, о топе я даже и не думал. Конкуренция между гильдиями была очень сильная. Чтобы пробиться наверх, потребовалось бы очень большое количество времени и сил. Да и опыта в те времена у меня совсем не было.

Так появилось первое базовое положение гильдии — скромность. Мы не рвемся в топ, не кричим на каждом шагу какие мы классные. Вместо этого мы спокойно и размеренно делаем свое дело, достигая одну цель за другой. И даже сейчас (июль 2015), хотя мы являемся достаточно заметным сообществом, я постоянно призываю всех к скромности. Если хорошенько поискать — всегда найдется кто-то, кто делает что-либо лучше тебя, а значит — всегда есть к чему стремиться.

Запрет на мат и оскорбления

На сервере MOTR было крайне серьезно с пунктами правил 8.1 (Мат, ругательства) и 8.2 (Оскорбления). Это были не просто формальные правила, народ постоянно улетал в баны по ним. А словив 4ый бан — персонаж улетал без анбана. Эта игра приучила к тому, что надо было очень внимательным к словам и уметь держать себя в руках.

То, что сейчас твориться в глобальных чатах любой мморпг или, к примеру, в рейд чате проигрывающей команды на корсарах в Tera online — раньше показалось бы просто немыслимым.

Поскольку на сервере с этим было очень строго, я ввел те же правила внутри гильдии. Лишние потери персонажей в гильдии нам ни к чему.

Все добровольно

Поскольку перед гильдией не стояло цели стать самыми-самыми, я считал неуместным требовать что-либо от игроков. Мы нередко возвращаемся к этому вопросу. Не знаю что будет у нас дальше, но на момент написания этого текста (июль 2015) данный принцип сохранен.

Логотип

Логотипом Academy была белая прописная буква «a» на красном фоне. За логотип огромное спасибо моему другу Алексею (Сиддхардха, Сидд), который и сегодня играет важную роль в сообществе.

Форум гильдии

Я управлял гильдией сам и не слушал никаких советов. Считал себя умнее всех. Как следствие — я совершил едва ли не все ошибки, какие только мог совершить кланлидер. Одна из них — отсутствие форума. Примерно полгода существования гильдии, вопреки всем просьбам, я отказывался делать нам форум, искренне считая что гильдчат и ICQ — это единственное что нам нужно.

Потом я наконец сдался и, впоследствии, очень пожалел что так медлил с этим. Возможно, на момент вашего чтения этот форум еще существует. Попробуйте открыть его по этому адресу:

academy.3bb.ru

Когда-нибудь его удалят, поэтому стоит сохранить скриншот моего профиля. Дата регистрации — единственный ориентир, чтобы примерно понять, когда была создана гильдия.

Участие в войнах гильдий

Еще одной вещью, которую я упорно игнорил — это участие на гильдвойнах. Я тянул с этим больше года, пока мы впервые не собрались на гильдвойны. Стоит отметить, что за период, пока мы не посещали войны гильдий, от нас ушли многие высокоуровневые персонажи, которые хотели воевать.

Затем мы ввели добровольное посещение осад. В разные времена активноть на них была разная. В хорошие времена, когда мы приходили составом человек в 30 (по тем меркам это много) и довольно бодро пвпшились и пытались задефить замок, в том числе — заключали альянсы с другими гильдиями.

А бывало когда за неактивностью мы совсем не посещали ГВ месяцы напролет.

Эвенты гильдии

Особенностью нашей гильдии были эвенты. Поскольку мы не были ГВ-ориентированной гильдией, нам не требовалось проводить скучные добывающие эвенты. Поэтому мы могли себе позволить делать что угодно и идти резвиться в любую локацию, не особо думая о дропе, например были классные эвенты в Геффению, видео с которых, к сожалению, не сохранилось.

Нашей фирменной фишкой был вот такой способ прокачки визардов. Один или несколько качаемых визардов закрывались ледяной стеной, получали всевозможные усиления, ускорения и бесконечно кастовали в одну точку огромное количество метеоров, создавая в точке перед ними настоящий ад. И несколько танков собирали паровозы монстров почти со всей карты, которые умирали в этом прокасте в доли секунд. Выглядело это вот так.

А после эвентов до того как разойтись мы часто собирались и вставали в одну линию, чтобы сделать скриншот для отчета. Так родилась наша традиция периодически собираться на общее фото, которая идет сквозной линией через все наши проекты и составы.

На этом скрине, кстати, сбор на фото после эвента по посадке грибов =)

Запись видео

Так же, играя в Ragnarok online, я впервые пробовал снимать видео. В основах видеомонтажа мне помогла разобраться синка Капелька дождя из гильдии Les Enfant Terribles, которой я очень за это благодарен.

Часть видео навсегда потерялись, вот сохранились эти три видео — Две смерти, Альвита, Divide

Полученный опыт

Существование Academy в рагнароке растянулось на долгие 6 или даже 7 лет. Это невозможно привести к какому-то одному выводу. Я многому научился, многое опробовал, попутно совершив колоссальное количество ошибок. Наступил на сотни грабель, но, как вы увидите дальше — все этого было недостаточно. Все только начиналось.