Tera online - Гайд по классу Рыцарь

Tilk, 12th of January 2017 16:38

Авторы — Poapick, Savikon

Содержание

  • О классе
  • Видеогайд
  • Умения
  • Роль в PvP
  • Роль на БГ
  • Роль в PvE
  • Экипировка
  • Кристаллы

Видеогайд

О классе

Класс «Lancer» или же Рыцарь в Tera — это персонаж класса танк, вооруженный копьём и щитом и одет в тяжелую броню, благодаря которым имеют сильную физическую защиту. Конечно же, как и во всех остальных играх жанра MMORPG, главная цель Лансера — это танковать. Во всех сложных данжах, от этого класса зависит примерно 50% успеха. Рыцари способны создать специальную защищённую зону при помощи щита, в которой очень удобно укрываться от атак боссов. Находясь там, можно относительно безопасно стрелять или колдовать боевую магию или же подлечить соратников.

Так как Лансеры танки, они довольно медленные. Единственный минус, рыцари наносят не так много урона, но они вполне могут проходить соло данжи. Когда дело касается рейда или же обычной пати в тяжелый данж, хорошие Лансеры идут на расхват. Поэтому проблем с поиском группы у этого класса никогда не бывает.

Умения

Бафы

  • Выброс адреналина — Скорость атаки повышается на 15 % на 20 секунд.
  • Агрессивный крик — Привлекает внимание врагов на расстоянии 10 м, увеличивая их агрессию в вашу сторону.
  • Клятва защиты — В течение 12 секунд лансер поглощает 35% урона, полученного вашими сопартийцами, находящимися в радиусе 12 метров. Поглощение урона основано на вашей защите
  • Вспышка гнева — Агрит по максимуму всех монстров в радиусе 10 метров.
  • Железная воля — В течении 10 секунд определенное количество дамага будет отнимать не ХР, а МР. Эффект спадает автоматически, если у лансера кончилась мана.
  • Клич стража — Повышает выносливость сопартийцев на 91%, действует 40 сек, в радиусе 20 метров. Спадает автоматически, если лансера сбивают с ног.
  • Второе дыхание — Мгновенно восстанавливает количество ХР, в зависимости от уровня.Сзывающий клич — Ваш дерзкий выкрик притягивает к вам агрессию. Одновременно вы и члены вашей группы на расстоянии до 10 получаете иммунитет к опрокидыванию и обездвиживанию на 1с.

Дебафы

  • Грозный вал — Снижает скорость бега и атаки врагам на 30% в радиусе 7 метров.
  • Калечащий удар — Наносит сокрушительный удар перед вами, уменьшает скорость бега цели на 30%
  • Изнурение — Удар щитом, который накладывает дебаф на снижение защиты врага на 3%. Можно наложить 3 раза, тогда защита упадет до 9%.

Защита

  • Незыблемость — Блок щитом. Поглощает урон, направленный спереди. Величина урона зависит от качества вашей снаряжения. Снижает урон, пока вы держите щит перед собой. Союзники позади вас получают уменьшенный урон.
  • Контрудар — При успешном блокировании, вы контратакуете противника нанося два удара щитом. При получаете защиту от стана, опрокидывания и уменьшенный урон.
  • Отступление — Быстрое отступление лицом к врагу.

Атака

  • Комбо-атака — Атака копьем, можно сделать серию из трех ударов, каждый следующий удар будет наносить больше урона и принимать больше агра. При каждом ударе восстанавливается количество МР.
  • Штурм — Атака щитом вперед. Можно сделать комбо из двух ударов, последний может привести к стану противника.
  • Атака с выпадом — Мощный удар копьем. При использовании Удар щитом, Штурм или последний удар комбо, скилл выполняется быстрее.
  • Удар щитом — Быстрая атака щитом, станящая одного или несколько врагов.
  • Молниеносный бросок — Быстрый рывок вперед, котороый наносит мало урона.
  • Ответный удар — Позволяет атаковать цель, если вы были сбиты с ног.
  • Натиск — Рывок вперед, но более медленный чем Молниеносный бросок. Наносит урон всем, кто находится спереди. При этом у вас меньше шансов быть сбитым с ног, оглушенным, а урон уменьшается на половину.
  • Гарпун — Притягивание одного врага, бросив цепь на расстоянии 18 метров. На боссов не действует. Станит на пару секунд
  • Гарпун мастера — Дает возможность бросить цепи еще раз, действует только после применения Гарпун.
  • Идеальный гарпун — Бросает цепи на 15 метров и притягивает до 6 противников в радиусе примерно 7 метров, к тому, кого вы выбрали целью. Стан на 2 секунды.
  • Буйство силы — Вы прыгаете вперед и ударяете по земле щитом, нанося урон целям с шансом на оглушение.

Роль в ПВП

Дуэли

Пряморукого Лансера довольно тяжело убить в дуэли один на один. Хороший танк умеет держат противника в стан локе, что означает победу в дуэли. Да, у Лансера слабый урон, но как только вы изучите, что будет делать противник в следующую секунду, знать анимации скиллов других классов и уметь держать контроль над противником, вы станете победителем в дуэле. Главное, это практика.

Небольшие столкновения

При групповых ПВП, приблизительно группа на группу, роль танка играет довольно важную роль. Хоть танки и не наносят достаточно урона, их цель в групповых ПвП — это скилл, который притягивает игроков в одну точку. Называется он «Идеальный гарпун»(так же часто используют комбинацию из скилов «Гарпун» + «Идеальный гарпун»), если в этот момент, остальные члены группы кинули массовую атаку на место «связывания», знайте, вы победили. Даже присты не всегда могут выхилить в таких случаях. Если атака не прошла, Лансер всегда пытается взять контроль над другим игроком (чаще всего в легкой броне) и убить его, не выводя из стана.

Значит, цель танка — стянуть максимум игроков в одну точку для проведения массовых атак.

Массовые столкновения

При массовых столкновениях роль танка опять же довольно высока. Все ПвП строится на том, чей танк успеет быстрее подловить врагов на стягивание. Если команда работает слажено, то вы получите кучу убийств. Ни один хил не способен выхилить группу игроков, на которых обрушились все существующие массовые скиллы. Опять же, если атака не прошла, то тактика Лансера бегать, станить, убивать. Щитом в реальном ПвП не особо успеваешь пользоваться, иногда он спасает ситуацию. Но у многих классов есть массовые скиллы, скиллы, которые могут атаковать и через щит, поэтому танки нуждаются в пристах, как никто другой. Щит лучше использовать в ПвЕ, на практике щит не всегда спасает, ведь защищает только в одном направлении.

В массовых ПВП Рыцарь способен кидать на противников негативные бафы, к примеру замедление или снижение скорости бега и атаки на определенное количество процентов. Если прист не успеет снять негативные эффекты во время, это может отразиться на результате боя.

Роль на БГ

Корсары, Каньон Фрейвинд, Небесная Арена

Все три бг являются PvP-ешними, поэтому тактика танка остается той же самой. Только на Corsair Stronghold Лансеры чаще всего садятся в танки, ведь чем больше защита у игрока, тем больше защита у самого танка. Рыцари также часто отвлекают внимание от атаки ворот своим стягиванием, это поможет вам выиграть немного времени, что на Корсарах большая роскошь.

Кумашествие

Бг на котором роль танков ценится больше всего. Все потому что, Рыцари защищены больше всего, они носят тяжелую броню, а значит могут выдержать атаки кумасов, в отличии от других классов. Но тут все зависит от того, насколько умными попались вам кумасы и насколько толковый попался прист. Задача танка дотащить кристалл, а приста(мистика), не дать танку упасть.Многое на кумасах играют кристаллы вставленые в оружие и броню.И помните, с кристаллом вы не можете использовать свои умения, так что прежде чем взять и попробовать унести сладкую конфетку у малышей, убедитесь безопасно ли это.

Колизей

Это бг своеаобразная пве арена, где основная роль рыцаря сводить(стягивать) мобов в кучу, чтобы он и его сопартийцы могли наиболее быстрее их убить, чем команда оппонентов. Ну и соответсвенно кристаллы и одежда должны быть на максимальный урон.

Роль в PvE

На боссах и в подземельях толковые Рыцари очень ценятся, ведь в таком случае, у всех меньше проблем.

Рыцарь должен всегда обращать внимание на то, как он держит боссов по отношению к классам ДПС. Он должен отводить босса в сторону и держать на себе агр по максимуму, ведь он единственный может выдержать даже самые сильные атаки.Самое тяжелое для Лансера — это удержать агр на себе. Для этого он должен быть в состоянии поддерживать агро большинство времени, и быть в состоянии быстро получить его обратно. Обычно, танк ставить блок через удар от босса. К примеру, атака босса — блок, сделали контратаку — опять атака босса — блок, кинули агр, и так далее. Очень важно при агре большого количества мобов стараться держать их перед щитом в одной линии, так их атаки не будут затрагивать вас, а вы можете спокойно использовать скилл «Контрудар». Но помните, что не все атаки можно заблокировать. Иногда атаки пробивают щиты и в таких случаях нужно уворачиваться, убегать или же использовать «Отступление».

Что бы идеально танчить, вы должны знать анимацию скиллов босса, поэтому опыт приходит с практикой.У многих боссов есть атаки, которые смещают вас, отталкивают, когда вы их блокируете. Лучший способ танкования, держать босса у стены. Танкование у стены позволит вам дрежать босса на оптимальной дистанции для дпс классов и хилов, что во многом облегчит вашу задачу поставленную перед вами.Помимо обычных подземелий существую круговые арены. Здесь вы можете так же встать у стены, но тогда босс будет толкать вас вокруг края арены. Или же можно использовать круговую систему танкования, держать босса в центре и поварачивать его. Где вы можете больше уделить внимание дальним дпс классам, ибо им надо делать более большую дугу, чтобы зайти в спину для нанесения максимального урона, в отличии от ближних дпс.

Для более быстрого и комфортного прохождения подземелья, рыцарю придется не мало потрудиться, иначе ваше присутствие может быть весьма сомнительным.

Экипировка

По мере выпуска новых патчей в ПВЕ, вы можете выбрать между лучшим крафтовым сетом или же лучшим дроповым сетом из подземелий.Вы должны первым делом сфокусировать свое внимание на улучшениии оружия, затем перчаток, тела, и наконец ботинок.В ПВП приоритет топовый сет, который крафтится с нуля, или же перекрафчивается из предыдущих. Материалы для изготовления ПВП сетов покупаются у интендантов Белкариума и Душегубов, очки для покупки которых зарабатываются на батлграундах и аренах.

 

Рекомендуемые выролленые бонусы Оружие — Скорость атаки, агрессия, и урон.Тело — Плюс к максимальному HP, — к получаемому урону,- к урону от разъяренных монстров, — от цели с наибольшей агрессией к вам.Перчатки — Скорость атаки, агро, крит.Ботинки — Выносливость, востоновление МP, скорость передвижения.Белье — Сила.Амулет — Плюс к агрессии, создаваемой атаками.Кольца — Вероятность крита, + к критическому урону.Серьги — Максимальное НР, + к получаемому исцелению умениями.Пояс — Сила, вероятность крита.Брошь — Сила, вероятность крита.

Кристаллы

В подземельяхКрасные в оружие: Угрозы x4 — в данжах, где нужен стабильный агр.Угрозы x2, Избиения x1, Средоточия х1 — если хотите наносить хоть-какой-то урон. Синие в доспех: Несгибаемости x4 — для защиты от монстров. Зеленые в бижутерию: Угрозы x4 — увеличение агра.

Соло Избиения x2, Средоточия х1, Прорезания х1 — красныеНесгибаемости x4 — синиеСилы x4 — зеленые

Основные в пвпСкорости х1, Прорезания х1, Дикости 1х, Кровожадности х1 — красныеНеустанности х4(Неустанности х2, Пыток х1, Непреклонности х1) — синиеПрорезания х4(Прорезания х2, Силы х2) — зеленые

Игровой портал Skillplay

Наша команда занимается освоением и исследованием компьютерных игр. Будем рады вашим откликам и пожеланиям!

Контакты

Связаться с нами можно с помощью кнопки сообщения в нашей группе vk.com/skillplay
Яндекс.Метрика